Проблемы со сном (бессонница)

Бессонница – это расстройство сна, которое характеризуется затруднением засыпания, нарушением продолжительности и качества сна. Проблемы со сном могут быть в любом возрасте и не всем удается их решить самостоятельно. Они могут стать причиной других заболеваний.
Ученые из Университета Западной Австралии провели исследование и выявили, что проблемы со сном вызывают заболевания сердца, диабет и даже рак. К такому выводу они пришли после анализа историй болезней более чем 70 000 пациентов. Исследование показало, что люди, которые спали меньше 7 часов в сутки, были на 16% более склонны к развитию сердечно-сосудистых заболеваний, на 8% - диабета и на 6% - рака. Также ученые связали проблемы со сном с повышенным риском развития депрессии и тревоги. Похожее обследование сделали и московские ученые, но процент людей, страдающих бессонницей на фоне заболеваний сердечно-сосудистой системой, выше и составляет от 20 до 22%, причем процент с каждым годом растет.

Обследование и лечение
Если у вас бессонница, надо срочно принимать меры. Наш медицинский центр в Москве предоставляет услуги москвичам, жителям области, гостям, приехавшим из других регионов России. Предлагаем несколько рекомендаций, которые помогут нормализовать сон в случае их соблюдения. Если вы не можете нормально заснуть, не ложитесь спать, пока не убедитесь, что действительно готовы ко сну. Предлагаем несколько советов, которые помогут решить проблему на начальной стадии.
  • 1. В первую очередь, необходимо наладить режим дня и соблюдать его.

• 2. За 2 часа до сна не употребляйте кофе, крепкий чай, алкоголь.

• 3. Не ешьте перед сном.

• 4. Примите теплый душ, сделайте легкий массаж.

• 5. По возможности ложитесь спать в одно и то же время.

Чтобы понять причину бессонницы и быстро её устранить необходимо обратиться к лечащему врачу, который поставит диагноз и назначит лечение. Обычно это седативные препараты. В редких случаях врач может назначить антидепрессанты. Но, в любом случае, прежде чем начать лечение, необходимо выяснить причину бессонницы.

Запишитесь на бесплатную диагностику

Пройдите диагностику в нашем медицинском центре "Клиника и Реабилитация" в Москве и лечащий врач назначит лечение, выпишет снотворные препараты, которые помогут уснуть.
Ни в коем случае не занимайтесь самолечением, не экспериментируйте. Доверьте здоровье профессионалам нашего медцентра.

Точную причину и лечение назначит только врач, статья носит исключительно ознакомительный характер