Мероприятия для пациентов

Многопрофильный медицинский центр КЛИНИКА и РЕАБИЛИТАЦИЯ оказывает широкий спектр медицинских услуг, включая профилактику, раннюю диагностику и лечение заболеваний, а также последующую реабилитацию.
Наш многофункциональный центр оснащен современным высокотехнологичным оборудованием, что позволяет нам оказывать медицинские услуги в соответствии с международными стандартами. Мы стремимся стать местом, где пациенты не только получают необходимое лечение и консультации, но и учатся заботиться о своем здоровье и жить полноценной жизнью. Каждый пациент клиники может участвовать в бесплатных, активных и регулярных мероприятиях, такие как: йога, танцы, скандинавская ходьба, различные мастер-классы. Инициатива нашей клиники имеет четкую цель - организовать такие активные мероприятия, которые обладают эффективными вспомогательными методами в лечение и реабилитации, где можно улучшить гибкость, баланс и координацию движений, настроение и даже завести новые приятные знакомства.

Расписание мероприятий

Скандинавская ходьба

Позволяет достаточно высоко нагрузить мышцы и сердечно-сосудистую систему, не принося при этом сильных нагрузок на суставы, так как при этом виде активности вес тела равномерно распределяется между всеми конечностями. Более того, можно сказать, что скандинавская ходьба является одной из самых доступных и безопасных форм занятий физической культурой, подходящей для людей любого пола и возраста.

Сегодня скандинавскую ходьбу с успехом используют для похудения, улучшения внешнего вида, поддержания здоровья и просто для развлечения и получения удовольствия от занятий. Неудивительно, что данная форма реабилитации развивается и используется для лечения и профилактики различных заболеваний.

Танцы

Танцами можно заниматься в любом возрасте, они доступны как для молодых, так и для старших людей, и могут быть адаптированы к различным уровням физической подготовленности.

Йога

Йога помогает улучшить гибкость, снизить мышечную тонус и расслабить напряженные мышцы, что может снизить уровень боли и вернуть больному возможность двигаться. Улучшает координацию, равновесие, настроение и самочувствие. Снижает стресс и тревогу, поддерживает дыхательную и сердечно-сосудистую системы.

Масстер - классы

Наши мастер-классы нацелены на развитие творческого потенциала, созданию чего то нового. Такие мероприятия могут включать в себя обучение рисованию, созданию тематических композиций и другим видам творчества. Они дают возможность участникам выражать свои мысли и чувства, развивают навыки коммуникации и в целом способствуют развитию личности.

Экскурсии по Москве и области

Экскурсии по столице нашей Родины и Подмосковью - главная и отдельная гордость. Это поистинне уникальная и отличительная от других медицинских центров услуга для наших пациентов. Экскурсии способствуют знакомству с культурным наследием города и области, расширению кругозора и образованию у каждого участника глубокого понимания истории и значимости каждого места, также помогают сохранить историю и продвигать культурные ценности нашего региона

Клиника и Реалибитация – медицинский центр в Москве, метро Киевская, где Вы можете пройти полный чек ап организма, комплексный чек ап, сделать полное обследование организма полностью, медицинское обследование организма, общее обследование здоровья по доступной цене. Чек ап организма особенно необходим при боли в пояснице, боли в суставах, боли в коленях, боли при ходьбе, боли в мышцах, боли в тазобедренном суставе, боли в суставе рук, боли пяток при ходьбе, боли суставов ног, боли в коленном суставе, боли над коленом, чтобы выявить полную картину, найти причины заболевания и назначить верное решение. Но чек ап важно проходить и при отсутствии какой-либо симптоматики, чтобы знать о состоянии своего здоровья и заранее предотвратить возможные заболевания.
ООО «КЛИНИКА И РЕАБИЛИТАЦИЯ» • Клиника и Реабилитация
® Все права защищены • 2023 гг.
Общество с ограниченной ответственностью ООО «КЛИНИКА И РЕАБИЛИТАЦИЯ» / ИНН: 9725042276 / КПП: 773001001 / ОГРН: 1207700503339 / Юридический адрес: г. Москва, Бережковская наб., д.16А / Почтовый адрес: 121059, г. Москва, Бережковская наб., д.16А