Остеохондроз: виды и лечение

Остеохондроз – это хроническое заболевание, следствие нарушения структуры межпозвоночных дисков. Причина в неправильном распределении нагрузки во время работы и отдыха на позвоночник.

Факторы, способствующие развитию заболевания:
· Последствия травмы.
· Наследственность.
· Сильный стресс и переутомление.
· Отсутствие нагрузок.

В группе риска люди, ведущие сидячий образ жизни: бухгалтера и кассиры, офисные работники, водители, чаще всего дальнобойщики, спортсмены. В нашем медицинском центре в Москве вы можете пройти диагностику, проконсультироваться с хирургом, вертебрологом. После диагностики назначается лечение, которое проходит под наблюдением лечащего врача.

В чем причина заболевания? Дело в том, что из-за избыточного давления на позвоночник изменяется структура ткани, что приводит к дегенерации межпозвоночного диска, вызывающего раздражение и воспаление окружающих тканей. Нервные корешки защемляются, возникает острая боль в шейном отделе, плече, руке, пояснице или грудной клетке. В зависимости от локализации боли, а также причины возникновения, различают несколько видов этого заболевания.
Шейный остеохондроз

Возникает в результате дегенеративных процессов в межпозвоночных дисках шейных позвонков. В результате такого патологического процесса происходит смещение позвонков, разрушение межпозвоночного диска, истончение хрящевой ткани. Все это приводит к возникновению болей в области шеи, головокружению, нарушению координации движений. Шейный остеохондроз не стоит путать с другими заболеваниями позвоночника, так как он является не только основной причиной, а симптомом.
Заболевание развивается медленно, и может долгое время протекать бессимптомно. Но на фоне общего ухудшения состояния здоровья, если начать своевременное лечение, то можно избавиться от этого недуга.
Грудной остеохондроз

Возникает преимущественно у людей в возрасте от 30 до 40 лет, но может встречаться и в более молодом возрасте. При грудном остеохондрозе происходит разрушение (деформация) межпозвоночных дисков в грудном отделе позвоночника. Грудной остеохондроз является не только эстетической проблемой, но и влияет на работу внутренних органов. Если вовремя не начать лечение, то может развиться грудной радикулит, который лечится намного сложнее, чем основное заболевание.
Поясничный остеохондроз

Это одна из самых распространённых форм этого заболевания. Характерная его особенность - постепенное разрушение межпозвоночных дисков в пояснично-крестцовом отделе. Из-за снижения высоты межпозвоночного диска происходит сдавливание нервных корешков. Это вызывает сильные боли и чем дольше пациент не обращается к врачу, тем сильнее они становятся. Со временем могут возникнуть другие проблемы с позвоночником: нарушение осанки, сколиоз.
Мы занимаемся лечением остеохондроза с 2020 года. В нашей клинике в Москве есть всё необходимое для диагностики и лечения, современное оборудование. Заполните форму обратной связи и запишитесь на приём к специалисту.
Точную причину и лечение назначит только врач, статья носит исключительно ознакомительный характер

Получите бесплатную консультацию

Заполните простую форму, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время