Турманиевая керамика
Турманиевая керамика — это уникальный материал, получаемый путем добавления турмалина, минерала, известного своими полезными для здоровья ионизирующими свойствами, к керамике.

Турмалин естественным образом излучает инфракрасное излучение и анионы при нагревании, что и используется в турманиевой керамике для терапевтических целей. Вот основные показания к использованию турманиевой керамики и заболевания, в лечении которых она может быть полезна:
Показания к процедуре
  • Мышечные и суставные боли: Турманиевая керамика помогает снизить болевые ощущения в мышцах и суставах, способствуя расслаблению и уменьшению воспалений.
  • Проблемы с кровообращением: Использование турманиевой керамики способствует улучшению кровообращения, что полезно для людей, страдающих от холодных конечностей или варикозного расширения вен.
  • Восстановление после физических нагрузок: Турманиевая керамика эффективна для снижения усталости и ускорения восстановления мышц после интенсивных тренировок.
  • Стресс и усталость: Ионизирующий и релаксирующий эффект турманиевой керамики помогает снизить уровень стресса и общую усталость.
  • Проблемы с позвоночником: Тепловое воздействие и улучшение кровообращения могут помочь при заболеваниях позвоночника, таких как остеохондроз или ишиас.
  • Улучшение общего самочувствия: Регулярное использование турманиевой керамики может способствовать повышению общего тонуса организма и улучшению самочувствия.
Что лечит турманиевая керамика:
  • Боли в спине и шее: Тепло и анионы, выделяемые турмалином, могут снижать напряжение и боли в области спины и шеи.
  • Артрит и артроз: Турманиевая керамика используется для облегчения болей и улучшения подвижности суставов при таких заболеваниях, как артрит и артроз.
  • Миалгия: Облегчает боли в мышцах, вызванные перенапряжением или воспалительными процессами.
  • Головные боли: Регулярное применение может снижать частоту и интенсивность головных болей, в том числе мигреней.
  • Нарушения сна: Турманиевая керамика может способствовать улучшению качества сна за счет расслабления и уменьшения уровня стресса.
Турманиевая керамика нашла широкое применение в медицинских и оздоровительных целях благодаря своей способности генерировать

Вас будут лечить лучшие врачи в Москве

Рагимов
Фарид Эминович
Врач-терапевт
Костина
Елена Николаевна
Главная медицинская сестра
Авдеенко
Светлана Сергеевна
Процедурная сестра
Записаться на Турманиевую керамику

В клинике "Клиника и Реабилитация" мы рады предложить нашим пациентам инновационную процедуру лечения с использованием турманиевой керамики. Этот метод является одним из наиболее эффективных в области физиотерапии, предлагая глубокое расслабление и значительное улучшение самочувствия благодаря уникальным свойствам турмалина.

Приглашаем вас в клинику "Клиника и Реабилитация" для прохождения процедуры турманиевой керамики — откройте для себя новый уровень заботы о своем здоровье.

В нашей клинике представлено более 70 единиц оборудования для Вашего здоровья из Южной Кореи, Италии, Швейцарии, Австрии, Америки.
Ведущие врачи клиники предоставляют полный спектр медицинских услуг — от первичного приема до высокотехнологичной диагностики и реабилитации.

Документы и лицензия клиники